16 окт. 2008 г.

Начинаем борьбу с оператором Life:) ?


Всем абонентам, пользующимся услугами оператора Life:) известно, что данный оператор отличается не только своими относительно либеральными тарифами на мобильную связь, но и настойчивой рекламой, рассылаемой в SMS сообщениях. Иногда абонент может получить до 10-15 подобных сообщений с рекламой новых тарифов, всевозможных бонусов, предложений участвовать в различных викторинах и т.п.
Одним из таких счастливцев оказался и я. Тот день, когда я получил всего 2-3 SMS сообщения с подобным "бредом" можно назвать самым счастливым днем в моей жизни за прошедший год: год, на протяжении которого я пользуюсь услугами оператора Life:). Почему? да потому что "в норме" каждый день я получаю минимум 5-10 сообщений рекламного характера. Не знаю как кого, но лично меня это периодически доводило до истерик. Я долго терпел эти измывательства над свои организмом, стойко не читал эти сообщения, но...
Терпение лопнуло окончательно. Звоню оператору по номеру 5433. 5 минут пробираюсь сквозь дебри меню при помощи DTMF сигналов. О боже! наконец-то! Знакомая мелодия ожидания поднятия трубки оператором. Жду... Вы думаете это конец моим страданиям? Хэх... Это только начало... Я ждал 35 минут, когда оператор соизволит мне ответить!!! Тридцать пять минут я слушал одну и ту же мелодию периодически прерываемую сообщением автоответчика о том, "что на данный момент, к сожалению, все операторы заняты, так что будьте добры, оставайтесь на линии, вас скоро соединят". В итоге, у меня просто разрядилась батарея телефона. Дык?
Не долго думая звоню со стационарного на бесплатный номер 8 800 2054330, ставлю телефон на "громкую" и занимаюсь своими делами, т.к. сидеть и ждать просто не хватает терпения... Не проходит и 20-25 минут и я, счастливый, слышу ответ оператора: "Добрый день, оператор Владимир, слушаю вас". Собрав последние усилия воли (позже оказалось - совсем не последние) спокойным голосом сообщаю, что "я, абонент с телефонным номером 8093ХХХХХХХ не хочу получать рекламные текстовые сообщения от оператора Life:) в связи с тем, что по сути, во время подключения я не заказывал такую услугу и нигде в Условиях и порядке предоставления телекоммуникационных услуг не указано, что я обязан получать эти сообщения. Кхм... А меня послали... тонко так, но в довольно понятном направлении... И очень простым способом: "Перезвоните, пожалуйста, со своего номера Life:) и, возможно, мы решим эту проблему". Понятно, да? Возражения на тот счёт, что я, дескать, пол-часа держал трубу возле уха в попытке к ним дозвонится пока у меня не села батарея были точно так же культурно отвергнуты...
Ну сука!!!
Втыкаю зарядку в телефон, опять пробираюсь по дебрям меню. Жду примерно 15 минут: "Оператор Юлия, слушаю вас." Начинаю все по новой: про рекламу, "Условия предоставления...", и т.д. и т.п. Девочка оказалась более сговорчивой: "Это я вам отключаю, а если будете получать сообщения с предложением участвовать в викторинах сделайте просто - отправьте сообщение на номер 5335 со словом "STOP", набранным большими буквами". Через 2-3 недели сообщения могут начать опять приходить, так вы опять отправляйте "STOP" и так до следующего сообщения рекламного характера..." Отлично! Я был готов от радости признаться в любви этому созданию с таким милым голосочком :)
...
Нет, я не спорю - СМСок стало намного меньше... теперь приходит 4-5 в день... Я стойко отправляю "STOP" на указанный номер, но... результат равен нулю. Особенно "достали" сообщения с номеров 5551, 6644, 4420, 9927, 4433, 3773, 5464. Терпению опять пришел конец.
Звоню оператору. Ждать пришлось относительно не долго, минут 5-6. Опять слышу ангельский голосок: "Добрый день, оператор Виктория, слушаю вас"... Спокойным тоном объясняю ситуацию: Задолбался отправлять "STOP" на номер 5335, нифига не помогает, спам как пер так и прет. От слова "спам" девушку наверное переклинило. Она не долго думая попросила назвать все номера, с которых продолжают приходить сообщения (зачем, спрашивается? Не верю, что она это не отслеживает самостоятельно.)
Называю ей номера, просит подождать на линии... Через пару минут отвечает, что "вот эти и эти номера - наши лайфовские, я вам их тоже отключаю, а вот эти и эти (см. выше) - это контент-операторы и мы с ними ничего сделать не можем" Первый вопрос, который я хотел задать, но забыл: "Как так не можете???", но мне быстренько сдали один киевский номер одного из этих контент-провайдеров - 8(044)5878594. Отлично!!! Замечательно!!! Девушке-оператору: "Спасибо", а сам звоню по номеру (эх, мать моя женщина!!!). Опять отвечает девичий голосок... Сквозь зубы объясняю ситуацию, честно признаюсь, что "сдал" ее номер оператор мобильной связи, настоятельно требую прекратить мне рассылать сообщения. "А вашего номера нету в нашей базе." - слышу в ответ. Пиздец! Далее - дословно: "Девушка, мне глубоко насрать, есть ли мой номер в вашей базе или нет. Мне ваш номер дал оператор Life:) после того, как я потребовал прекратить рассылку спама с четырехзначных номеров. Мне до лампочки, что вы будете делать со своей стороны, но если я еще раз получу СМСку с предложением участвовать в викторине, поверьте, я предоставлю справку в суде о том, что после ваших сообщений у меня, 32-летнего здорового мужика был инфаркт, и еще 10 человек подтвердят, что видели как я грохнулся посреди улицы головой об асфальт, а в руке у меня был телефон, на котором в данный момент была открыта ваша смска! Вам ясно?" Наверное подействовало :) "Да, я все поняла" - "Спасибо!" - и ложу трубку.

На данный момент прошло 20 часов. Ни одного сообщения я пока не получил. Победа?

Со всего этого можно сделать довольно таки неприятный вывод - вполне возможно, что Life:) сам, преднамеренно "сливает" базы контент-операторам... А когда чувствует, что пахнет "жареным" - сам их и "сдает"... Вот только зачем?
________________________________
* Герои, оставившие после себя яркий, неизгладимый след.
* Системы очистки сточных вод можно разделить на механические, химические, физико-химические и биологические. Какой метод лучше?

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Спасибо за номерок! Я эту девачку щас в клочья порву!

Vanilla комментирует...

И каков результат???