3 окт. 2008 г.

Яблофон в России?


Ну что же - остается поздравить россиян со столь знаменательным для них "праздником". Теперь с чистой совестью можно будет в маршрутке/метро/трамвае/троллейбусе "достать из широких штанин" этот угребищный (да, вы правильно прочитали!) девайс и с умным видом крутить на нем пальцами. И все остальные будут косо смотреть на этого придурка - голого, едущего в маршрутке/метро/трамвае/троллейбусе, но зато с айфоном!


- Люди!!! Нет, ну вы видели? У меня айфон! Я гол как сокол, я езжу на работу на маршрутке стоя раком, но в левой руке я держу айфон, а правой широким жестом перелистываю странички! И пофиг, что отдал я за него всю свою зарплату (23 тыщи! Это вам не х*й собачий!)! А еще я по контракту должен башлять деньгу на протяжении двух (???) лет!!! Вот он я: во вчерашних носках, но с iPhone!!!

Ха, завидую, говорите? Типа сам бомж, денег нифига нету вот и обсираю по полной? Вы правы как никогда! Завидую... но не вам... завидую тем, кому в будущем не придется менять сдохший аккумулятор, разбитое стекло, слетевшую прошивку, тем, кто через год поймет: ядрена вошь! Ну нафуя? Нафуя я это купил?

Т.е. вы поняли - я себе завидую, и таким как я :) Завидую тем, кто со словами "Б%ть, аккумулятор пора менять!", пойдет в магазин и за $10 купит новый аккумулятор к своему смартфону/коммуникатору :)

А вам... вам остается только пожелать больших очередей, темных ночей, побольше дешевых запчастей :)
_______________________________

Постовой:
* Блог о Германиии. Быт, культура, традиции, автобаны и пиво. Настоятельно рекомендуется к прочтению всем, кто собрался на отдых или ПМЖ.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А вы не боитесь, что сейчас набегут яблофилы и порвут вас тут в клочья? ;)

Vanilla комментирует...

За то что я обгадил ихний любимый "телефончег"? Нет, не боюсь ;)