13 мар. 2008 г.

Рабство?

Вечные проблемы взаимоотношений работодатель - работник.

Перефразируя известную фразу, можно сказать: "верхи не хотят, а низы... низы тоже не хотят..." Верхи не хотят достойно оплачивать труд, а низы не хотят за такую оплату работать... Замкнутый круг.

Я, как работник, не буду работать со стопроцентной отдачей за те деньги, которые мне платят... Почему? Ответ простой - мой работодатель, увидев результаты моей работы, чаще всего неправильно истолкует такое рвение и подумает, что такая зарплата меня вполне устраивает, раз я так старательно выполняю свои служебные обязанности. И, ессно, даже не подумает что мне нужно повысить зарплату... Вот поэтому я и не работаю... точнее работаю, но даже не так, как бы мне хотелось, не говоря уже о моем работодателе. И так практически все, не только я... Любые вопросы по поводу того, что сотрудникам фирмы нужно поднять зарплату пресекаются владельцем фирмы безоговорочно. Как обьяснить человеку, что для того чтобы сотрудник действительно работал, чтобы от него можно было что-то действительно требовать - ему нужно выплатить зарплату, которую хватит не только на кусок черного хлеба и стакан грузинского чая? Но... Короче - нафиг...

Из свежих новостей - компенсации за пользование мобильной связью в служебных целях тоже не будет. Оплачиваемого отпуска - тоже.

"Всем сосать хуй."

Комментариев нет: