7 апр. 2009 г.

Про трекеры...

Эх... давно я тут ничего не писал.
Но вот.
Сегодня мы поговорим о торрент-трекерах, которых в наш век развелось как говна (простите). Что меня двинуло толкнуть эту статью? пост на форуме такого содержания:
http://bigfangroup.org/ - Международный торрент трекер (Один из лучших) заходите не пожалеете, самые новые и актуальные рипы, фильмы, музыка и многое другое.
Нет, вопрос тут не в рекламе, и не в ссылке (темя на форуме специально для этого и создана)... Вопрос в другом. Идем по ссылке, и первое что видим - жирным красным цветом
Если тебе не безразлична судьба трекера, то ЗДЕСЬ можно узнать, как помочь нашему общему проекту.

Я обычно на таком трекере даже регистрироваться не буду. Почему? все довольно просто - эти люди не знают, зачем им трекер. На трекере за сутки - около 10000 уников. И после этого эти люди еще и милостыню просят?
То ли я дурак, то ли у меня лыжи не едут. :(
Я специально отключил в браузере Adblock - блять, да у них рекламы на сайте нету! Ипанутые на всю голову!
Зато, да, "наш трекер некоммерческий, подайте нам, нищебродам... мы вам за это на месяц повесим маленькую желтую звездочку, а за 20 баксов - статус VIP на целый месяц." И, что интересно, находятся такие желающие заиметь "жовтенькую зирочку"...
Ебанутые.
З.Ы. Мой блог - хочу и матерюсь. ;)

Кстати: объявился еще один SEO бомж - встречайте, евпаторийский бомж!

Комментариев нет: