16 окт. 2006 г.

Опять ты?

Опять ты? Опять пытаешься влезть в мою жизнь?
Я "взкрыл" твой дневник? Да нафиг он мне нужен!!! Ты меня типа еще любишь? Да нафиг ты мне нужна?
Что, Ярик-2 или как там его, ушел на "периферию"? Отлично! Дальше можешь не продолжать... Да, понимаю... "Тебе нужно кого-нибуть любить..." (с) Ты. Но я это читаю по другому: "Мне нужен спонсор... Мне нужны деньги... "... или, на самый крайний случай: "Я просто боюсь остаться старой девой..."
Нет, Лена. Я в твои игры не играю. Я уже наигрался. Благодаря тебе я чуть не лишился всего того, что у меня было. Только потому, что ты тогда "не знала, что мне делать" (с) Ты.
Все. Я хочу жить по человечески.
И не надо меня пугать своими суицидальными наклонностями. Хочешь - прыгай, хочешь - режь, хочешь - куплю тебе самую крепкую веревку... Ты все-таки не 15-летняя девочка. У тебя "богатый" жизненный опыт. Поэтому - могу сказать одно: "Удачи тебе в твоем существовании..."

Комментариев нет: