24 сент. 2006 г.

Вспомнилось...

Ты думаешь, я о тебе вспоминаю? Угу, правильно думаешь. Вспоминаю. Иногда. Нет, ты не права... Без злости вспоминаю и сожаления... Ну да, была ты в моей жизни... Как пришла, так и ушла... И ничего не осталось... только воспоминания...
Да пофиг всё это... Сейчас совсем другие проблемы... точнее - заботы.
Да, жена поняла и простила. И я ей за это очень благодарен и признателен. Зато теперь я уверен - больше со мной такие игры не "проканают"... нафиг... всё равно пользы от этого - ноль.
Кстати, мы через месяц ждем сына :) ... так что скоро я буду отцом... вот это жизнь начнется! Как в том анекдоте "Ура! На работу, на работу..." :) Не знаю... Скорее всего назовем либо Артёмом либо Владиславом... Хотя я хотел-бы назвать Богданом. Наташка не хочет. Ей, видите ли, имя Данил нравиться... Нет, я не хочу... Ну короче, решили - ни мне, ни ей...
Работа? А что работа? Работа "в лес не убежит"... и на данный момент практически устраивает... да и предложения от конкурентов уже поступают... правда предлагают поменять "шило на мыло"... Не хочу. Зачем? Здесь я имею стабильную тенденцию к росту зарплаты, нормальную должность, нормальный коллектив. Куда идти? В "контору", где каждый работник понятия не имеет, чем занимается его товарищь по работе? Нафих...
А ты как? Все с Яриком?.. понял, извини... Это то, что я говорил тебе год назад. А ты не верила. Да ладно тебе. Всем свойственно ошибаться... Работу новую нашла? Как откуда?.. да это ж сеть... тут перднуть не успеешь, а тебе из Австралии "будь здоров!", причем на чистом русском... А если серьезно - на каком-то сайте по трудоустройству видел твое резюме. Ага, там и слону было понятно, что это ты... Даже пасс подошел... ;)
Ладно... пойду я... как куда? Домой, к жене. Удачи!.. Нет, мы больше не увидимся... не хочу. Да и до добра это не доведет... слушай, перестань... это все равно ничего не изменит... раньше нужно было думать...
Все, прощай... удачи...

Комментариев нет: